Екатеринбург. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Клиенты - юридические лица Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) стали чаще открывать депозиты через интернет, сообщает пресс-служба банка.
Так, в третьем квартале 2015 года количество заявок на такие депозиты выросло на 72% по сравнению с первым кварталом. С начала года сумма по заключенным договорам превысила 4 млрд рублей.
По словам начальника управления развития услуг малого и среднего бизнеса УБРиР Светланы Мызниковой, которые приведены в сообщении, интерес к данному виду депозита связан, в первую очередь, с тем, что открыть его можно прямо на рабочем месте, не посещая отделения банка.
"Гибкая шкала позволяет выбрать наиболее удобный для своего бизнеса период нахождения свободных средств на депозите - от 5 до 180 дней. Далее через Интернет-банк компания получает от банка договор-оферту для акцепта которой достаточно отправить платежное поручение на перечисление денежных средств в депозит", - отметила она.
Наибольший спрос на продукт отмечается со стороны представителей оптовой торговли (23,89% от всех клиентов), а также адвокатских контор, юридических и консалтинговых компаний (21,14%).
Кроме того в дистанционных депозитах заинтересованы представители сфер производства и строительства (по 10,36%). Самыми активными регионами, оставляющие заявки на открытие дистанционного депозита, стали Свердловская и Челябинская области, Республика Башкортостан, Пермский край, Удмуртская республика и Москва.
Уральский банк реконструкции и развития по итогам трех кварталов 2015 года занял 29-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".