Екатеринбург. 11 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "НПК "Уралвагонзавод" в 2013 году увеличило выпуск техники в рамках выполнения гособоронзаказа (ГОЗ) в 2,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2009 года, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Общая сумма ГОЗа за период 2009-2013 годов составила 56,7 млрд рублей.
В сообщении уточняется, что такие данные были озвучены генеральным директором корпорации Олегом Сиенко в минувший четверг на заседании совета директоров УВЗ.
"За пять лет (2009-2013 годы - ИФ) корпорации удалось выйти в мировые лидеры по производству танков и других видов вооружений. За это время подготовлено и вновь освоено производство более 20 образцов вооружения и военной техники, с конвейеров корпорации сошло около 1,8 тыс. единиц финальных образцов, которые были поставлены на внутренний и внешний рынки", - отметил О.Сиенко, слова которого приводятся в сообщении.
В сообщении подчеркивается, что на сегодняшний день УВЗ занимает первое место на мировом рынке грузового вагоностроения.
"В период 2009-2013 годов было произведено и реализовано 103 тыс. 336 вагонов на сумму 189,7 млрд рублей, что является абсолютным производственным рекордом. В 2010 году корпорация повторила рекорд СССР по производству вагонов, выпустив 20 тыс. единиц. В 2011 году был установлен мировой рекорд - 25 тыс. вагонов и цистерн, в 2012 году - новый мировой рекорд - 28 тыс. единиц, а в 2013 году, несмотря на спад спроса на рынке, производственные показатели удержались на уровне 20,5 тыс. вагонов и цистерн", - говорится в сообщении.
Суммарная выручка за пять лет превысила 414 млрд рублей, а суммарная чистая прибыль составила более 28 млрд рублей.
В сообщении уточняется, что гендиректоров УВЗ О.Сиенко был назначен на эту должность 10 апреля 2009 года.
"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.