Екатеринбург. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) и "Китайская южная вагоностроительная корпорация" (CSR) обсудили совместные проекты в области развития локомотивостроения и вагоностроения в России, сообщила пресс-служба УВЗ.
Визит делегации китайской корпорации в Москву состоялся 27 марта - 2 апреля.
Среди обсуждавшихся проектов - модернизация Московской кольцевой железной дороги, развитие низкопольного рельсового транспорта для Москвы, строительство железнодорожной ветки на Ямале протяженностью 354 км, обеспечение потребности в специальных цистернах и танк-контейнерах для перевозки сжиженных газов и химической продукции.
Стороны решили рассмотреть конкретные формы сотрудничества по предложенным проектам.
"Все эти проекты - масштабные. Например, строительство Московской кольцевой желдороги оценивается в $4 млрд, железнодорожной ветки на Ямале - в $2 млрд. После того, как китайцы примут решение участвовать в конкретном проекте, может быть рассмотрен вопрос о привлечении в проект инвестиций китайских банков. Для нас важно, что CSR намерена работать в России вместе с нами", - сказал агентству "Интерфакс-Урал" официальный представитель УВЗ Алексей Жарич.
Как сообщалось ранее, в октябре 2010 года УВЗ и CSR подписали протокол о намерениях сотрудничества. Стороны договорились, используя собственные преимущества в своих странах, установить и развивать долгосрочные отношения стратегического партнерства в вагоностроении.
"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускает около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.