Урал / Новости 11 марта 2013 г. 14:44

В самолете Ан-2, потерпевшем осенью крушение в ХМАО, использовался некачественный бензин

Ханты-Мансийск. 11 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Экипаж самолета Ан-2, потерпевшего крушение в ноябре 2012 года в ХМАО, использовал в качестве топлива несоответствующий установленным требованиям бензин, сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте.

"В качестве основных версий следствие продолжает рассматривать техническую неисправность и ошибку пилотирования. Расследование уголовного дела продолжается", - говорится в сообщении.

Следствие выяснило, что воздушное судно использовалось для прыжков с парашютом в сроки, установленные сертификатом на его эксплуатацию. Все 8 парашютистов имели необходимые сертификаты для выполнения прыжков.

Также командир воздушного судна заблаговременно уведомил соответствующие территориальные органы о планируемом вылете. Погода в тот день была благоприятной.

Пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте также сообщает, что причиной смерти скончавшегося через месяц после аварии одного из пассажиров стали ранения, полученные им во время крушения самолета.

Как сообщалось, 25 ноября 2012 года самолет Ан-2 совершил жесткую посадку на взлетно-посадочную полосу в поселке Югорск-2 в Ханты-Мансийском автономном округе, а затем загорелся. Самолет взлетел для выполнения парашютных прыжков. После взлета на высоте 100 метров в результате неполадок в двигателе пилот развернул самолет для посадки, и Ан-2 рухнул.

На борту самолета находились 10 человек, в том числе 8 пассажиров - членов аэроклуба "Маэстро". Они были доставлены в больницу.

Самолет 1989 года выпуска принадлежал генеральному директору аэроклуба ООО "Маэстро" и использовался для организации и проведения спортивных полетов и парашютных прыжков.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба).