Челябинск. 26 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Депутаты Челябинской городской думы в качестве помощи малому и среднему бизнесу снизили на 20% размер платы за эксплуатацию рекламных конструкций, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Урал", присутствовавший на заседании во вторник.
"В городе вводится временный понижающий коэффициент, который снизит размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкции на 20%", -сообщается в материалах к заседанию.
Введение такой меры было вызвано критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал на 40-50%, значительно снизилось количество рекламодателей. Это привело к снижению поступлений в городской бюджет, отмечается в материалах.
Депутаты надеются, что уменьшение платы за размещение рекламных конструкций позволит сохранить рентабельность отрасли наружной рекламы, что, в свою очередь, положительно скажется на наполняемости бюджета Челябинска.
Кроме этого, депутаты приняли решение передать субъектам малого и среднего бизнеса в пользование 33 нежилых помещения.
Как сообщил на заседании заместитель главы города, председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Челябинска Сергей Мануйлов, в перечень вошли офисные, торговые, складские помещения, расположенные в центре города, на северо-западе, в поселках Смолино и Новосинеглазово.
"Городская собственность передается только в долгосрочную аренду и не подлежит отчуждению в частную собственность. В 2009 году реализация этого решения позволит привлечь дополнительные доходы в городскую казну в размере 40 млн рублей", - подчеркнул С.Мануйлов. бс со