Коммерческий банк "Кольцо Урала" ввел новую услугу для своих клиентов-пользователей системы "Телебанк": запланированный платеж. Теперь клиент, подключенный к Интернет-банку для физических лиц, может сам планировать свои платежи наперед. А система сделает все сама.
Как отмечает начальник Управления по развитию карточных проектов ООО КБ "Кольцо Урала" Ольга Шарафеева, новая услуга призвана облегчить жизнь нашим клиентам. Ведь запланировать платежи за Интернет и телефон не всегда удается. А потом, в самый неподходящий момент деньги кончаются.
"Услуга "Запланированный платеж" не позволит случиться подобным казусам! Теперь все подобные платежи можно доверить системе "Телебанк". Для того, чтобы запланировать платеж, клиенту необходимо войти в систему и создать шаблон документа (закладка "Добавить новый шаблон") и запланировать платеж (закладка "Запланировать платеж"), задав дату первого платежа, сумму и периодичность исполнения (еженедельно, ежемесячно, 2 раза в месяц и т.д.).
После этой процедуры, в указанную клиентом дату, платеж будет регулярно отправляться в адрес получателя. Пользователю системы будет приходить sms-уведомление о совершенной операции.
"Кстати, платежи можно осуществить в пользу операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров; заплатить можно также за коммунальные услуги и городской телефон. Всего в списке получателей значится более 600 организаций - поставщиков услуг. "Все платежи, за исключением межбанковских, осуществляются без комиссий",- подчеркнула О.Шарафеева.
Банк "Кольцо Урала" по итогам первого полугодия 2009 года занял 199-е место по объему активов в рэнкинге "Интерфакс-100", составленном "Интерфакс-ЦЭА".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.