Урал / Пресс-релизы 2 июня 2010 г. 13:07

Банк "Резерв" выяснил предпочтения вкладчиков

Банк социального развития "Резерв" (Челябинская область) провел мониторинг предпочтений вкладчиков.

Как сообщили в отделе по работе с клиентами, банк регулярно анализирует востребованность своих продуктов и услуг и рыночный спрос. Это тем более важно в период нестабильной экономической ситуации, причем не только для банка, но для клиентов. "Мы стремимся создавать конкурентные продукты, чтобы физические лица могли выгодно разместить свои сбережения в нашем банке, а банк, свою очередь, мог увеличить клиентскую базу", - подчеркнули в отделе по работе с клиентами.

По данным мониторинга, вкладчиками банка являются все категории населения. При этом женщин-вкладчиков несколько больше, чем мужчин. Также значительную часть вкладчиков представляют пенсионеры, для которых в банке действует специальный вид вклада - "Пенсионный резерв". Как показал опрос клиентов, в настоящее время большинство из них учитывают экономическую ситуацию и потому предпочитают краткосрочные вклады. При этом, выбирая вклад, обращают внимание не только на процентную ставку, но и на неценовые параметры.

Так, наибольшей популярностью пользуется брендовый вклад "Резерв", условия которого по досрочному расторжению и сохранению начисленных процентов получили одобрение всех опрошенных клиентов. Кроме того, часть клиентов делают выбор в пользу вкладов, по которым проводятся стимулирующие акции с розыгрышем ценных призов. В настоящее время подобная акция проходит в офисах финансово-кредитного учреждения на территории города Челябинска в рамках всех срочных вкладов. Только за три месяца 2010 года свои сбережения банку доверили 800 человек, из них более 230 человек за апрель - с начала проведения акции. При этом действующая линейка из 6 видов срочных вкладов для физических лиц рассчитана на клиентов различного возраста и статуса - от студентов, работников бюджетной сферы, пенсионеров до представителей бизнеса.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.