Более чем в 1,3 раза увеличился объем остатков на расчетных счетах юридических лиц в банке "Резерв".
Увеличение связано с ростом доверия к банку, выгодными тарифами и условиями, повышению уровня сервисного обслуживания, увеличению клиентской базы, отмечают в отделе по работе с клиентами финансово-кредитного учреждения.
Для привлечения клиентов и улучшения качества обслуживания юридических лиц в сентябре-октябре в банке были внедрены ряд современных банковских услуг - система срочных банковских электронных платежей (БЭСП), SMS-информирование, Интернет-консультации со специалистами банка в режиме on-line.
"В течение десяти месяцев этого года в банке зафиксировано планомерное увеличение количества клиентов, открывших в банке расчетные счета. Если в первом квартале на расчетно-кассовое обслуживание в банк пришел 51 клиент, то в третьем квартале уже 81. Это в 1,6 больше чем за аналогичные периоды докризисного 2008 года, - подчеркнул начальник отдела по работе с клиентами Дмитрий Круценко. - В 2011 в планах банка дальнейшее корректирование тарифов в интересах клиентов, введение конкурентных услуг для юридических лиц".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.