Урал / Пресс-релизы 14 ноября 2013 г. 16:21

Каждая третья семья Пермского края получила возможность пользоваться инновационными "оптическими" технологиями

Об этом сообщил вице-президент - директор макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком" Антон Колпаков в ходе рабочей встречи с губернатором Пермского края Виктором Басаргиным. "Ростелеком" проводит модернизацию сетей связи в регионе, при этом используется технология GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня по праву считается одним из самых инновационных решений. Главное преимущество - это высокая скорость доступа - более 100 Мбит/с.

"Оптические" сети "Ростелекома" сегодня работают в нескольких десятках городов Пермского края. За последний год число абонентов, пользующихся телеком-услугами по технологии GPON, возросло на 46%, - отметил А.Колпаков, - причем наша компания строит "оптику" не только в столице региона, но и в небольших городах. Для каждой третьей семьи Прикамья наша компания уже обеспечила возможность подключения по оптическим линиям связи".

"Модернизация инфраструктуры связи - важнейший аспект социального развития региона, напрямую влияющий на качество жизни людей. Обеспечение максимальной доступности интернет-услуг для жителей Прикамья - одна из приоритетных задач, стоящих перед государственной властью, - подчеркнул Виктор Басаргин, - от ее решения напрямую зависит успешная реализация таких проектов, как "Информационное общество", "Электронное правительство" и т.д.

Реализация этих проектов - важный аспект сотрудничества краевого правительства и компании "Ростелеком". Сегодня оператор связи является исполнителем четырех государственных контрактов по развитию электронного правительства в Пермском крае. При технической поддержке "Ростелекома" в электронный вид переведены уже 104 государственных и 177 муниципальных услуги. Наиболее востребованными услугами являются "Запись на прием к врачу", "Электронный дневник", услуги ЗАГСа, услуги в сфере лицензирования образовательной и медицинской деятельности и др.

После исполнения действующих государственных контрактов число государственных электронных услуг возрастет на 20%, муниципальных - более чем на 30%. Среди услуг, планируемых к переводу в электронный вид: выдача охотничьего билета; выдача ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей; выдача копий архивных документов; предоставление путевок и направлений в места отдыха детей во время каникул; выдача градостроительных планов земельных участков и др.

Электронные услуги востребованы жителями Прикамья. На сайте www.gosuslugi.ru зарегистрированы уже более 46 тыс. жителей Пермского края.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.