Урал / Пресс-релизы 25 марта 2015 г. 12:32

Личный кабинет клиента "ЭнергосбыТ Плюс" стал еще доступнее

Приложение для смартфонов "Личный кабинет" ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" можно найти в бесплатном доступе, как на Google play, так и в App Store. Для владельцев устройств Apple мобильный сервис энергосбытовой организации стал доступен для скачивания в марте.

С помощью нового сервиса клиенты смогут моментально проверить состояние своего счета, просмотреть историю начислений и платежей и передать показания приборов учета. Также приложение позволяет оперативно получить необходимую информацию о графике работы и расположении офисов обслуживания ОАО "ЭнергосбыТ Плюс".

Одна из возможностей "Личного кабинета" - отправка обращений в офис продаж и оперативное получение ответа от специалистов компании. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или сеть Wi-Fi.

Установить приложение могут жители Удмуртской республики, Свердловской, Кировской и Оренбургской областей, использующих платформы Android и iOS.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.