С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых корпоративными клиентами дистанционно, с использованием систем удаленного доступа к расчетному счету. Удобство, оперативность и качество операций, осуществляемых таким образом, очевидно, являются главными причинами роста популярности Интернет-банка. Это подтверждают данные опроса, проведенного среди клиентов Уральского банка реконструкции и развития - пользователей систем дистанционного управления финансами компании. Более 95% из них оценили "Интернет-банк" ОАО "УБРиР" на "4" и "5".
Практически все отметили, что система имеет широкий функционал и удобный интерфейс, позволяет оперативно выполнять операции. Сотрудники компаний, не являющиеся специалистами в области информационных технологий, указали на простую и понятную процедуру подключения к "Интернет-банку" УБРиР. "Опросы пользователей систем удаленного доступа к счету являются отличным индикатором качества их работы. Наряду с благодарностями, мы всегда уделяем большое внимание сообщениям, в которых отмечаются те области системы, которые можно сделать еще лучше и еще удобнее. Благодаря тесному диалогу с клиентами, "Интернет-банк" УБРиР постоянно совершенствуется и пользуется все большей популярностью у предприятий различных отраслей и масштабов бизнеса", - подчеркнул Василий Загута, начальник отдела развития пассивных операций УБРиР.
Узнать о преимуществах системы дистанционного управления счетом и получить подробную информацию можно по бесплатному телефону: 8-800-1000-200 или на сайте: www.ubrr.ru.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.