Урал / Пресс-релизы 7 июня 2010 г. 16:54

Свердловэнергосбыт повышает качество работы с клиентами

В рамках программы улучшения обслуживания клиентов в ОАО "Свердловэнергосбыт" стартовало корпоративное обучение. Это долгосрочный проект, рассчитанный до конца 2010 года. Курсы повышения квалификации в первую очередь организованы для персонала сектора продаж: менеджеров по работе с клиентами, операционистов. В обучении будет задействован и топ-менеджмент энергосбытовой компании. Планируется, что управленцы прочитают часть курсов, например, таких как право, менеджмент.

Напомним, что корпоративному обучению в Свердловэнергосбыте предшествовала масштабная проверка знаний сотрудников. С марта по июнь 2010 года сотрудники всех межрегиональных подразделений компании сдали комплексный экзамен. По результатам испытаний был составлен учебный план на ближайшее полугодие. Основное внимание будет обращено на правовые аспекты договорной деятельности, изменения в законодательстве, касающиеся энергорынка, другие не менее важные вопросы.

"Работая с людьми и для людей, необходимо постоянно совершенствовать качество услуг. С целью улучшения уровня обслуживания клиентов компании и повышения конкурентоспособности в ОАО "Свердловэнергосбыт" организовано обучение", - подчеркнул управляющий директор ОАО "Свердловэнергосбыт" Денис Паслер.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.