Урал / Пресс-релизы 4 августа 2010 г. 16:30

Свердловэнергосбыт улучшает качество работы с клиентами

В рамках программы улучшения качества обслуживания клиентов, в ОАО "Свердловэнергосбыт" стартовала аттестация линейного персонала компании. Серию экзаменов предстоит сдать сотрудникам, непосредственно работающим с населением. В аттестационную комиссию по проверке знаний и навыков вошли топ-менеджеры и руководители управлений энергосбытовой организации.

Экзаменационные билеты содержат вопросы по правилам функционирования розничного рынка электрической энергии, стандартам заключения договоров на поставку энергоресурсов, специфике деятельности гарантирующего поставщика, особенностям управления многоквартирными домами, применению жилищного кодекса и т.д. Внеочередная аттестация продлится в течение месяца. Комиссии предстоит проверить знания почти 300 сотрудников компании. По результатам испытаний начнется второй этап корпоративного обучения.

Напомним, что с марта по июнь 2010 года прошел первый этап проверки знаний сотрудников ОАО "Свердловэнергосбыт". Экзамен сдали сотрудники всех межрегиональных подразделений компании, работающие с юридическими лицами. По результатам испытаний был составлен учебный план до конца года. Основное внимание уделено правовым аспектам договорной деятельности, изменениям в законодательстве.

"Проверка знаний и корпоративное обучение - долгосрочный проект, рассчитанный до конца 2010 года. Главная цель - повысить уровень профессиональной подготовки персонала, улучшить качество обслуживания клиентов", - отметил управляющий директор ОАО "Свердловэнергосбыт" Денис Паслер.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.