Екатеринбург. 8 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Студенты ряда крупных уральских университетов сдали сессию в дистанционном формате лучше, чем годом ранее, до пандемии коронавируса, сообщили представители вузов.
"Уже сейчас мы видим, что результаты этой сессии лучше, чем результаты зимней сессии, которая была год назад. Так же и с результатами летней сессии", - сообщил проректор по развитию образовательной деятельности Уральского федерального университета (УрФУ, Екатеринбург) Андрей Созыкин на пресс-конференции, организованной пресс-центром "Интерфакса" в Екатеринбурге.
По его словам, ряд преподавателей давали студентам "поблажки" и не так критично относились к проверке знаний.
"Но так делали далеко не все. (...) Нельзя сказать, что рост только из-за того, что какие-то снижения требований. Учиться стали действительно лучше. В каком-то смысле, некоторым (студентам - ИФ) просто удобнее учиться дистанционно. (...) Одна из причин того, что сессию сдали лучше - повышенное внимание к оценкам в течение семестра", - отметил Созыкин.
Также улучшение результатов студентов на сессиях отметили и в Уральском государственном горном университете (УГГУ, Екатеринбург).
"Результаты сессии, которая закончилась в январе, еще до конца не проанализированы. Но, как ни странно, летняя сессия, которая прошла, (показала, что - ИФ) процент ребят, которые получают стипендию, значительно увеличился. (...) Успеваемость вернулась в режим, чуть-чуть, на мой взгляд порядка 10% получше, при нормальном очном обучении", - сообщил проректор вуза по учебно-методическому комплексу Сергей Упоров.
Однако в Уральском государственном экономическом университете (УрГЭУ, Екатеринбург) особых изменений в плане успеваемости не отметили.
"Особых всплесков в ту или другую сторону не произошло. (...) В течение учебного года мы их (студентов - ИФ) так напрягли промежуточной аттестацией - (...) текущий контроль был организован лучше и планомернее, чем сама сессия. (...) По количеству заложенностей, которые остались не сданы в эту сессию по сравнению с прошлым годом, - это совсем небольшая разница. Есть некоторое улучшение на дисциплинах, которые связаны с информационными технологиями. Им проще их осваивать, поэтому там просто лучше сдали сессию", - сказал проректор по учебно-методической работе и качеству образования УрГЭУ Дмитрий Карх.