Екатеринбург. 13 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Свердловская область начала внедрение системы оказания государственных услуг посредством интернета, сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Надежда Рудина на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге во вторник.
"Мы сейчас подготовили консолидированную базу данных на виртуальной машине и начинаем мы с выдачи информации, но до конца этого года мы перейдем полностью на все госуслуги. Это говорит о том, что к концу года человек спокойно не выходя из своей квартиры может зарегистрировать право собственности на объект недвижимости, может подать заявление, оплатить госпошлину, внести соответствующие координаты в заявление, направить нам все эти заявки по интернету, и мы сможем обеспечить ему государственную услугу", - сказала она.
При этом Н.Рудина отметила, что в настоящее время сроки оформления документов установлены федеральным законодательством и составляют 28 дней. "Но в перспективе, когда эти госуслуги на портале начнут работать, возможно, сроки будут изменяться", - отметила она.
Кроме того, Н.Рудина сообщила, что правительство Свердловской области намерено подписать соглашение с Росреестром о создании Российской инфраструктуры пространственных данных по Свердловской области 15 июля в рамках Уральской международной выставки и форума "Иннопром-2010".
Цель создания инфраструктуры - налаживание межведомственных отношений в едином информационном поле, то есть обеспечение свободного доступа органов власти, местного самоуправления, организаций и граждан к сведениям данной системы.
При этом Н.Рудина отметила, что для реализации указанного проекта пока нет нормативно-правовой базы. Кроме того, в настоящее время не определен кто будет выполнять роль оператора инфраструктуры пространственных данных. Все вопросы должны быть решены в течение трех лет - до 2013 года.