Репортажи 31 мая 2022 г. 14:01

Жители Тюменской области могут задать вопрос по работе больниц и поликлиник в медицинских чатах

Тюмень. 31 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Специальные чаты для общения пациентов с медиками созданы этой весной в Тюменской области в рамках федерального проекта "ЗдравКонтроль", сообщила начальник управления правового обеспечения и госслужбы регионального департамента здравоохранения Ольга Степнова.

"В эти три специальных чата, созданных в мессенджере "Телеграм", входят медицинские организации Тюмени, Тобольска и области", - сказала Степнова на пресс-конференции во вторник в совместном пресс-центре агентств "Интерфакс" и "Тюменская линия".

По ее словам, жители области могут напрямую задать вопрос представителям медицинских организаций и оперативно, в течение двух часов, получить ответ.

"Можно обсудить запись на прием, обследование, вызов врача на дом, очередность в поликлиниках, трактовку правовых вопросов", - отметила чиновница.

Она также добавила, что в чате публикуется общая информация о режиме работы поликлиник, вакцинации, диспансеризации.

В свою очередь руководитель проекта "ЗдравКонтроль", член общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов подчеркнул, что "медчаты - это максимально оперативный канал связи".

"94% участников чата в Тюмени сказали, что он помогает оперативно решать проблемы (...), в Тобольске - 93% участников, по региону - 90%. Это очень высокий уровень", - отметил Мартынов.

По его словам, планируется, что к концу этого года общее число участников трех медицинских чатов в Тюменской области достигнет 50 тыс. человек.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще