Казань. 28 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Банк "Ак Барс" (Казань) планирует провести ребрендинг, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Новый фирменный стиль, говорится в сообщении, разработало международное брендинговое агентство Landor Associates. Предыдущий стиль и логотип банка был предложен в 1997 году казанской дизайн-студией "Миан".
"Внедрение нового фирменного стиля будет поэтапным, в соответствии с плановым графиком обновления вывесок, отделений банка и запуска новых рекламных кампаний", - уточняет финучреждение.
В банке полагают, что выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка, резюмирует пресс-служба.
Банк "Ак Барс" по итогам первого квартала 2018 года занимает 19-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".