Поволжье / Новости 24 декабря 2012 г. 08:36

Педиатры и медсестры, недовольные условиями труда, устроили пикет в центре Ижевска

Ижевск. 24 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Более полусотни детских врачей и медицинских сестер в субботу провели пикет у здания резиденции президента Удмуртии.

Корреспондент агентства "Интерфакс-Поволжье" сообщает, что медики держали в руках плакаты: "Хватит принуждать работать врача на двух участках за символическую плату", "Отменить прием с 17 до 20 часов", "Снизить норму обслуживания пациентов на участке".

Участники пикета просили либо снизить нагрузку на врачей, либо увеличить оплату труда за дополнительную нагрузку.

"У нас наболевшая проблема - не хватает медсестер и врачей. Поэтому у нас выросла нагрузка. Мы вынуждены работать на двух участках и за это получать за месяц работы символическую доплату от 1 до 2 тыс. рублей", - сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" одна из участниц пикета.

Также пикетирующие требовали снизить норму обслуживания на одном участке.

"Мы просим снизить норму детей на одном участке, как было до 2006 года: с 800 до 600 детей, потому что фактически у нас получается 1 тыс. детей на одном участке. Получается, что, работая даже на собственном участке, у нас большие нагрузки, а если еще мы дополнительно работаем на другом участке, получаются неимоверные нагрузки", - сказал врач-пикетчик

Он добавил, что это приводит и к очередям в клиниках, ухудшению качества медобслуживания.

Пикетчиков поддержали и некоторые руководители педиатров.

Заместитель педиатрического отделения городской детской поликлиники N8 Ижевска Галина Хохрякова сообщила, что пришла на пикет "поддержать своих участковых педиатров".

"Проблема везде одинаковая по всем поликлиникам города - у нас идет отток кадров, нехватка участковых педиатров", - сказала Г.Хохрякова.

По ее словам, основными причинами этому является недовольство врачей высокой нагрузкой и заработной платой.

В МВД по Удмуртии агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что в согласованном с властями пикете приняло участие около 50 человек, организаторы заявляют о 70 участниках.