Поволжье / Новости 28 июля 2016 г. 15:05

Власти Башкирии констатируют проблемы в продвижении местной продукции в торгсети Москвы

Уфа. 28 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти Башкирии констатируют сложную ситуацию с продвижением продукции региональных производителей в торговые сети Москвы, сообщил заместитель премьер-министра правительства республики Ирек Мухаметдинов на совещании по вопросам развития региональной торговой отрасли в четверг.

"До сих пор не решен вопрос по представлению нашей продукции в городе Москва. Мы годами бьемся, ищем варианты поддержки, выходим на предпринимателей московских и наших, но, к сожалению, купить хорошую башкирскую водку в Москве очень сложно", - посетовал вице-премьер.

По его словам, "меда там башкирского больше, чем Башкирия производит", в том числе и потому, что производители из других регионов эксплуатируют бренд "Башкирский мед".

Характеризуя продвижение товаров башкирского производства в соседние регионы и по стране в целом, он отметил, что "мы много сегодня продаем и молочной продукции во Владивосток, в Санкт-Петербург", в том числе продукцию под маркой "Край курая".

По данным Госкомитета Башкирии по торговле и защите прав потребителей, в проекте "Продукт Башкортостана" в настоящее время участвуют 227 республиканских товаропроизводителей, маркируется более 1,7 тыс. наименований продукции.

Девять республиканских производителей-участников проекта поставляют свою продукцию в Татарстан, Пермский край, Челябинскую, Оренбургскую, Свердловскую области и ряд других регионов. По итогам 2015 года общий объем поставок достиг 213 млн рублей. В 2016 году планируется его увеличение до 250 млн рублей.

Среднее значение представленности местной продукции на полках республиканских магазинов в настоящее время составляет по хлебу и хлебобулочным изделиям 94,2%, молоку и молочной продукции - от 59,4% до 84,8%, водке - 73,3%, мясу и мясной продукции - от 71,1% до 83,4%, сахару - 70,1%, яйцам - 73%.