Пермь. 28 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Количество участников проекта "Покупай пермское", стартовавшего в апреле текущего года, увеличилось до 61, из них треть - фермеры.
"Задачи проекта - сократить путь товара от товаропроизводителя к прилавку и повысить узнаваемость и лояльность покупателя к продукту пермского производства. Мы способны на производство в Пермском крае достаточного объема и высокого качества продукта питания", - сказала министр сельского хозяйства Пермского края Елена Гилязова на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакс-Поволжье" в среду.
Как сообщил руководитель кролиководческого хозяйства на 860 голов (Осинский район) Олег Мочалов, участие в проекте позволило ему решить проблему со сбытом, увеличить объем производства и снизить цену на свою продукцию примерно на 20%.
"Если раньше была проблема, как реализовать нашего кролика, то сейчас у нас наоборот не хватает мощностей, чтобы выдать тот объем, на который есть спрос", - сказал он, отметив, что хозяйство способно поставлять на рынок порядка 120 килограммов крольчатины в неделю.
"На снижение цены влияют три фактора: это прямые продажи - исключаются из цепочки предприятия, которые, в том числе, должны обеспечить собственную рентабельность, второе - это скидки на услуги центрального рынка, который пошел на беспрецедентную акцию, в результате которой у фермеров снизились накладные расходы, третье - увеличение объемов", - пояснила Е.Гилязова.
Как рассказала заместитель генерального директора ЗАО "Центральный рынок" Вера Артемихина, "Центральный рынок", вступивший в проект "Покупай пермское" в августе текущего года, открыл в одном из павильонов ряды для местных сельхозтоваропроизводителей.
По ее словам, "Центральный рынок" направил на создание павильона 17 млн рублей. При этом рынок предоставляет сельхозтоваропроизводителям скидку в размере 50% на свои услуги.
"Места в резерве есть, мы ждем всех сельхозтоваропроизводителей. Мы также заинтересованы в том, чтобы продукты поступали на рынок без посредников", - отметила В.Артемихина.