Причины трагедии: студент мог устроить стрельбу в Керчи из-за конфликта с преподавателями
 
Проконтролировать процесс: производство ракет и космических аппаратов будут снимать на видео
  
Вера и политика: РПЦ и Константинопольский патриархат поссорились из-за Украины
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
08.10.18   18:03

06.09.18   18:00
 
Главные события
13.06.18 17:31

"Ижавиа" в 2018-2019 годах планирует обновить авиапарк

© РИА Новости. Нина Зотина
13 июня. Interfax-Russia.ru - АО "Ижавиа" планирует отказаться от воздушных судов Як-42 на регулярных рейсах, заменив их самолетами более современных моделей, сообщил "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Александр Синельников.

"Частично будем менять парк. Часть самолетов используются под чартеры, и это рынок, который приносит компании значительный объем выручки и прибыли. В той части, которая регулярная, конечно, будем менять", - сказал А.Синельников.

Он отметил, что Як-42 - это самолет "надежный как автомат Калашникова", но по экономическим показателям уступает современным воздушным судам. "Тот парк, который у нас используется - это Як-42 - он менее топливоэффективный по сравнению с теми самолетами, которые использует сейчас гражданская авиация России", - уточнил гендиректор.

А.Синельников сообщил, что в настоящее время авиакомпания проводит расчет того, какой тип воздушного судна ее устроит в наибольшей степени. По его словам, при этом будут учтены и топливоэффективность, и максимальный налет на одно воздушное судно, и размерность самолета.

Он уточнил, что в настоящее время для пополнения авиапарка рассматриваются Bombardier CRJ200, Embraer 175 и 195, а также Boeing-737-800, А320.

А.Синельников уточнил также, что авиакомпания рассчитывает брать самолеты в лизинг за счет собственных и кредитных средств. "Возможно, найдем еще каких-то партнеров", - добавил он.

По его словам, обновить парк планируется "в течение одного календарного года от текущего момента".

А.Синельников сообщил также, что авиакомпания ближайшим летом не планирует открывать новые направления, так как "в настоящий момент все воздушные суда расписаны". При этом он отметил, что существуют планы по изменению расписания вылетов и вводу дополнительных рейсов на самых популярных направлениях, таких как Симферополь.

Гендиректор "Ижавиа" добавил, что эксплуатировать эти направления авиакомпания рассчитывает в том числе за счет перехода некоторых сотрудников из "Саратовских авиалиний" (Росавиация 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта этой авиакомпании).

При этом он отметил, что занимать бывшие направления "Саратовских авиалиний" ижевская авиакомпания не имеет возможности. "В летний период 2018 года нет свободного парка воздушных судов, чтобы выполнять рейсы вместо "Саратовских авиалиний". Но это не страшно, так как желающих летать по маршрутам этой авиакомпании достаточно много", - сказал А.Синельников.

Он добавил также, что из-за недавнего роста цен на топливо "Ижавиа" потеряла сотни миллионов рублей.

"Мы сейчас дважды столкнулись в пределах моего уже нахождения (во главе "Ижавиа" с середины мая - ИФ) с повышением цен на топливо в Ижевске. То есть с 44 до 49 рублей, сейчас еще до 52 поднялась. Это очень серьезно, и прямо бьет по карману авиакомпании", - сказал А.Синельников.

"Мы продали билеты исходя из одних ценовых параметров, теперь они поменялись. (. . .) Пока что были продажи в убыток", - сказал гендиректор авиакомпании, отметив, что затраты на топливо являются основными для авиаперевозчика.

Он подчеркнул, что в конечном итоге это отразится на пассажирах. "С одной стороны запускаем конкурентные процедуры по поставщикам, а с другой стороны за счет более коммерчески эффективного выполнения рейсов: это повышение занятости пассажирских кресел и рост среднего тарифа. У нас пассажирская выручка - это 90% всех объемов" - сказал А.Синельников.

Гендиректор "Ижавиа" напомнил, что коррекция тарифов авиакомпании производилась 4 июня.

АО "Ижавиа" (принадлежит Удмуртской республике) осуществляет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по России и в страны СНГ. В парке - самолеты Як-42. Компании также принадлежит аэропортовый комплекс в Ижевске.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  22.10.18 16:45
Правозащитники договорились с мэрией Москвы о проведении у Соловецкого камня на Лубянке акции памяти жертв политических репрессий
.
  22.10.18 14:35
Собянин объявил о создании Московского стандарта благополучия пенсионеров
.
  22.10.18 10:38
Четыре девочки-подростка, доставленные из Керчи в Москву, находятся в крайне тяжелом состоянии
.
  22.10.18 10:27
Слухи о скором визите папы Франциска в Москву не соответствуют действительности - РПЦ
.
  19.10.18 15:50
В столице побит температурный рекорд 19 века
.
  19.10.18 15:20
Доходы бюджета Москвы в 2018 году выросли на 10%
.
  19.10.18 14:04
Мосгорсуд признал законным арест футболиста Кокорина
.
  19.10.18 13:42
Четыре пингвиненка вылупились в московском зоопарке
.
  19.10.18 12:58
Степень загрязнения воздуха в Москве повысилась
.
  19.10.18 11:18
Мосгорсуд отказался отпустить футболиста Павла Мамаева из СИЗО


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket