Спрос на услуги по земле и имуществу в Подмосковье в январе-ноябре вырос на 11%

Красногорск. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Жители и предприниматели Московской области около 295 тыс. раз обратились за онлайн-услугами земельно-имущественного блока за 11 месяцев 2025 года, сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений региона в пятницу.

"С начала 2025 года жителями и предпринимателями Подмосковья было отправлено 294 500 электронных обращений за услугами в имущественно-земельной сфере в формате онлайн. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель выше более чем на 30 тыс.", - говорится в сообщении.

Таким образом, спрос на электронные услуги земельно-имущественного блока в январе-ноябре этого года увеличился более чем на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

В ведомстве добавили, что самой востребованной услугой Минимущества остается перераспределение земель (68 055 заявок). Среди лидеров - предварительное согласование предоставления участков (60 296), а также аренда и приобретение земли вне аукционов (31 107).

"Количество обращений за услугами земельно-имущественного характера значительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит не только о востребованности, но и об удобстве получения. Сегодня все услуги, областные и муниципальные, доступны гражданам в электронном виде", - приводятся в сообщении слова министра имущественных отношений Подмосковья Тихона Фирсова.

Он пояснил, что цифровая трансформация позволила существенно сократить сроки обработки документов. Электронные сервисы позволяют оперативно отслеживать статус обращения, получать уведомления о готовности документов. Также процесс взаимодействия с органами власти значительно облегчает искусственный интеллект, в частности нейросети помогают устранить возможные трудности при подаче документов.

Самое важное и интересное"Интерфакс-Россия" в МАХ