Владивосток. 26 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Транспортная группа FESCO завершила первый этап единой комплексной программы модернизации железнодорожного фронта Владивостокского контейнерного терминала (ВКТ) и терминала ООО "Дальрефтранс" во Владивостокском морском торговом порту.
В сообщении пресс-службы группы говорится, что FESCO 11 мая приняла в эксплуатацию дополнительные железнодорожные пути протяженностью 810 метров, после ввода которых общая протяженность железнодорожных фронтов ООО "ВКТ" (оператор терминала во Владивостокском морском торговом порту) возросла до 3 тыс. 330 метров.
На новых путях будет производиться обработка "сухих" контейнерных поездов с использованием нового контейнерного крана RTG производства компании TCM (Япония) грузоподъемностью 41 тонн, а также специализированного подвижного состава для перевозки рефрижераторных контейнеров.
Реализация этого инвестиционного проекта позволит увеличить единовременную вместимость железнодорожных фронтов терминалов под обработку сухих платформ до 68 длиннобазных платформ и увеличить общий объем перерабатываемых на железной дороге грузов до 85 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в год.
По словам вице-президента по портовому дивизиону FESCO Андрея Токарева, приведенным в сообщении, контейнерные терминалы группы во Владивостоке реализуют комплексную программу модернизации железнодорожной инфраструктуры и совершенствования системы отправок транзитных грузов по железной дороге с целью привлечения дополнительных экспортно-импортных транзитных грузопотоков.
На данный момент ВКТ, помимо повагонных отправок, готов принимать и отправлять минимум 5 контейнерных поездов в неделю.
"Морские и железнодорожные сервисы Группы оптимизированы таким образом, что обеспечивается их стыковка. При этом нам удалось добиться того, что среднее время отправки транзитных грузов с момента подачи документов на отгрузку не превышает двух дней. Для клиентов это означает сокращение общего транзитного времени, а также повышение регулярности сквозного сервиса через наши терминалы во Владивостоке. Одновременно с этим ввод новых путей FESCO позволяет снизить нагрузку на пути общего пользования Владивостокского узла, так как часть операций с подвижным составом мы переносим на нашу территорию. Мы также уверены в том, что те меры, которые предпринимаются нами в части развития железнодорожной инфраструктуры в порту Владивосток и организации обработки автотранспорта на терминалах, несмотря на общий рост контейнеропотока, в значительной степени снимут напряжение с городской дорожной сети и сделают жизнь горожан чуть более комфортной", - сообщил А.Токарев.
Транспортная группа FESCO - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в портах России и СНГ. Основной актив группы - ОАО "Дальневосточное морское пароходство".