Москва. 13 сентября. ИНТЕРФАКС - Пиво, как и отечественное вино, нуждается в ослаблении запрета на рекламу, считает начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.
"Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в сфере рекламирования - ИФ) и (надо - ИФ) ослабить запретные ограничения по этому направлению", - заявил Мишеловин на Форуме пивоваров, посвящённом 20-летию создания Союза российских пивоваров.
Как сообщалось, в последнее время выдвигался ряд инициатив по ослаблению запретов на рекламу российского вина.
В частности, Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок.
В июне этого года ведомство сообщило, что разрабатывает проект федерального закона о внесении изменений в закон о рекламе. В нем предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.