Санкт-Петербург. 10 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – Почта России разработала и внедряет услуги в сфере электронной коммерции – упрощенное заключение договора, бесшовную интеграцию почты и маркетплейса, цифровое подключение к сервисам компании, упрощенный возврат клиентом заказанных товаров, - для обеспечения развития дистанционной торговли.
О различных вариантах взаимодействия с бизнесом Санкт-Петербурга и Ленинградской области в ходе вэбинара в среду рассказали представители Почты России и AliExpress Россия, в мероприятии приняли участие более 90 коммерсантов.
«Мы очень давно сделали ставку на развитие рынка электронной коммерции, а потому по всей России уже были сформированы команды, которые успешно развивают услуги в самых разных сегментах: для физических и юридических лиц. Наша цель – помочь интернет-магазинам справиться с бурным ростом спроса, традиционному ритейлу дать возможность быстро перейти в онлайн. Кроме того, наши сервисы напрямую влияют на благополучие россиян, так как они могут приобретать все необходимое без риска для здоровья», - сообщил советник заместителя генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Леонид Зондберг.
Со своей стороны директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов отметил, что цели маркетплейса совпадают с целями Почты России. По его словам, карантин и кризис вынудили людей одновременно и сокращать расходы, и увеличивать долю онлайн-покупок в общем объеме потребления. А маркетплейсы обеспечили доступность самых разных товаров — "от лодки до меда", Кроме того, предприниматели могут начать онлайн-торговлю без стартовых инвестиций.
"За весну мы приняли ряд мер поддержки малого и среднего бизнеса — отменили комиссию на первые 100 товаров, усовершенствовали сервисы фулфилмента и доставки, запустили обучающие курсы и дополнительные инструменты продвижения, а ряд внутренних усовершенствований позволили сократить среднее время вывода денег на расчетный счет продавца с 10 дней со дня оплаты покупателем до 8 дней. Возможность экономить на старте, быстро и недорого доставлять заказ, а затем получать за него деньги в кратчайшие сроки — то, с чем сейчас имеет дело магазин на нашей площадке, и мы планируем делать еще больше для поддержки и развития локальных продавцов», — сказал представитель AliExpress Россия.
Мероприятие прошло при информационной поддержке ИА "Интерфакс-Северо-Запад" и Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия".
В УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области входит 13 почтамтов, из которых 3 функционируют на территории. Санкт-Петербурга и 10 – в Ленинградской области. Филиальная сеть состоит из 823 отделений, из которых 523 расположено на территории Ленобласти. Филиал насчитывает 12 тысяч человек, из которых более 4 тысяч – это операторы связи, 3,7 тыс. – почтальоны.
ас