Северо-Запад / Новости 20 октября 2014 г. 14:04

Подведены итоги конкурса на закупку 39 низкопольных автобусов для Петербурга

Санкт-Петербург. 20 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Санкт-Петербургское ГУП "Пассажиравтотранс" закупит у ООО "Глобал бас" (Петербург) 39 автобусов для перевозок на социальных маршрутах, следует из материалов на сайте госзакупок.

В "Глобал бас" "Интерфаксу" уточнили, что это будут автобусы МАЗ.

Согласно протоколу тендера, заявка компании стала единственной из 4 участников (также подавали ООО "Питербасцентр", ООО "Волгобас", ООО "Национальный оператор общественного транспорта"), соответствующей конкурсной документации. "Глобал бас" предложил поставить автобусы по 7,782 млн рублей за штуку при начальной максимальной цене 8,229 млн рублей.

Как сообщалось, подрядчик должен предоставить предприятию двухосные, односекционные, трехдверные дизельные автобусы категории М3, I класса, со 100 % низким расположением уровня пола и автоматической гидромеханической коробкой переключения передач.

Транспортные средства должны вмещать 90 пассажиров, в том числе быть оборудованы как минимум 1 местом для инвалидов в креслах-колясках. Кроме того, поставщик должен обеспечить на территории города Санкт-Петербурга организацию сервисного центра по обслуживанию товара, не менее 1 поста ТО на каждые 10 автобусов. Также необходимо предоставить гарантию на работу транспорта на 2 года или 100 тыс. км пробега.

Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", единственным владельцем ООО "Глобал бас" является Феликс Гончаров. По информации на сайте компании, она входит в группу компаний United Function Group, которая занимается поставками грузового и пассажирского автотранспорта, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники в рамках специальных финансовых государственных программ, направленных на обновление автопарков предприятий, развитие строительного, транспортного и сельскохозяйственного секторов экономики.

Компания работает с марками MAZ, Shehwa, Komat‘su, Volvo, Hitachi, Тонар, Schmitz Cargobull, ТагАЗ.

Мп ас

*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга