Калининград. 17 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Калининградской области, где популярностью у потребителей пользуется упаковка из 12 яиц, планируют наладить производство яиц в упаковке по 10 штук.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе агрохолдинга "ДолговГрупп", птицефабрика холдинга - "Гурьевская" (Калининград, единственный производитель яиц в регионе) готовится в марте начать производство яиц в упаковках по 10 штук.
Птицефабрика выпускает продукцию с 2012 года, однако импортное оборудование, установленное на ней, не фасует яйцо в упаковки по 10 штук: предприятие использует картонные контейнеры на 12, 18 и 30 яиц.
"Калининградцы уже давно привыкли к такой фасовке. При этом наиболее популярным у покупателей является упаковка на 12 штук. И потому руководством холдинга принято решение в марте этого года приступить к выпуску яйца и в контейнерах по 10 штук", - отметил собеседник агентства.
По его словам, в 2018 году объем производства на птицефабрике составил около 215 млн яиц, что на 19% больше, чем в 2017 году. Ежесуточно предприятие выпускает от 600 до 700 тыс. яиц.
Между тем, одна из птицефабрик в Свердловской области, где популярностью у потребителей пользуется "классический" десяток яиц, планирует начать продажу куриных яиц в упаковке именно 12 штук.
"Вчера все заместители генерального директора по направлениям собрались и решили, что хотим это сделать (организовать упаковку яиц по 12 штук - ИФ). (. . .) За вчерашний вечер и сегодня у нас абсолютно все готово, чтобы стартовать в понедельник (21 января - ИФ)", - сообщила "Интерфаксу" заместитель генерального директора по маркетингу птицефабрики "Рефтинская" Наталия Кузьмина.
С инициативой начать продажу в регионе упаковок из 12 яиц выступил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Как сообщалось ранее, появление в последнее время в соцсетях фотографий упаковки яиц по 9 штук (на фоне привычного "десятка") вызвала оживленный интерес СМИ.
Агрохолдинг "Комос Групп", чья упаковка привлекла общественное внимание, сначала выразил недоумение по этому поводу (упаковка из 9 яиц появилась в розничной продаже еще в первом квартале 2018 года, в целом потребителям поставляется продукция, упакованная в кассеты от 6 до 30 яиц), но потом решил продолжать развивать тему "девятки" яиц в качестве отдельного бренда.