Санкт-Петербург. 25 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Сервис удаленного сурдоперевода появился в отделениях Сбербанка в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе Северо-Западного банка ПАО "Сбербанк".
"От наших клиентов с нарушениями слуха мы знаем, что жестовый язык гораздо более образный и не переводится на обычный русский один в один, поэтому потребность в профессиональном переводе очевидна. Пока мы только учимся общаться, но уже внесли небольшой вклад в развитие русского жестового языка: наши неслышащие сотрудники и эксперты подготовили единый глоссарий финансовых терминов и распространили его среди сурдопереводчиков, чтобы корректно переводить консультации по сложным банковским продуктам. Мы пробуем сурдоперевод пока в небольшом количестве отделений, настраиваем процесс и далее планируем его тиражировать", - отметила директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова.
Сервис уже доступен в пяти петербургских отделениях Сбербанка, а также в Великом Новгороде (ул. Большая Санкт-Петербургская, 13). При обслуживании клиента с нарушениями слуха сотрудник банка использует планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ. Услуга предоставляется бесплатно.
В пресс-службе отмечают, что более половины пользователей нового сервиса обращаются за сложными продуктами - такими, как оформление кредита.