Санкт-Петербург. 31 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Петербурге фиксируют рост трат российских туристов на посещение кафе, ресторанов, культурных объектов и мероприятий, приобретение сувениров, сообщает пресс-служба комитета по развитию туризма в среду.
"Доля событийного туризма выросла в городе в 2022 году до 8% по сравнению с 2,6% в 2021 году", - говорится в сообщении.
Согласно данным "Турбарометра Санкт-Петербурга", в первом полугодии 2022 года преобладали три причины поездок в город: культурно-познавательный туризм, встреча с друзьями и родственниками и деловые цели. При этом заметно увеличился поток семей с детьми, по оценкам экспертов, этот тренд можно считать долгосрочным.
Кроме того, фиксируется расширение географии иностранных туристов: после пандемии в город стали чаще ездить из ОАЭ, Катара, Ливана, Марокко и других восточных стран. Уточняется, что около 52% иностранного турпотока в Петербург обеспечивают страны дальнего зарубежья.
Для привлечения иностранцев, которые влияют на уровень загрузки дорогих гостиниц, запущен новый этап маркетинговой кампании "Добро пожаловать в Санкт-Петербург!", информационная работа сосредоточена на странах СНГ и азиатских направлениях.
Так, роуд-шоу Петербурга уже прошли в Казахстане и Азербайджане, запланированы в Белоруссии, Индии, Вьетнаме, Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии. Петербург также готовит презентацию для туристского рынка Ирана. Для туроператоров стран СНГ, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки будут организованы ознакомительные туры в Петербург.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга