Главные события 14 декабря 2020 г. 11:11

Единый call-центр по COVID-19 и вопросам здравоохранения открыли в Дагестане

Единый call-центр по COVID-19 и вопросам здравоохранения открыли в Дагестане
© РИА Новости. Виталий Тимкив

14 декабря. Interfax-Russia.ru - Открытие единого call-центра для консультирования граждан по вопросам здравоохранения состоялось на базе Дагестанского государственного медицинского университета (ДГМУ) в Махачкале, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы администрации главы и правительства республики Низами Гаджибалаев.

"На базе ДГМУ открыли новый сall-центр, где круглосуточно будут работать 10 человек, в основном, из числа студентов, имеющих большой опыт работы в таких центрах летом текущего года. Они будут консультировать граждан по вопросам COVID-19 и другим вопросам здравоохранения", - сказал Гаджибалаев.

Он отметил, что такой диспетчерский отдел уже существовал на базе министерства здравоохранения республики, но с подключением единого номера "122" количество звонков в этот call-центр увеличилось в 5 раз - четырем операторам поступаем более 1,5 тысяч звонков.

Также сообщалось, что врио главы Сергей Меликов поручил в кратчайшие сроки организовать отдельное помещение для единого call-центра, куда по единому номеру смогут обращаться граждане для получения консультаций по COVID-19 и остальным вопросам по линии здравоохранения. Это позволит улучшить работу с населением и снимет нагрузку с диспетчеров регионального минздрава.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще