Ростов-на-Дону. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Количество оказанных в МФЦ Ростовской области услуг в прошлом году выросло на 28% по отношению к 2016 году, сообщил журналистам начальник управления инноваций в органах власти правительства региона Борис Носко.
"Всего в 2017 году населению оказано более 4,5 млн услуг и консультаций. Из них более половины - это услуги федеральных органов власти. В то же время увеличилась численность работников приема-выдачи документов МФЦ до 1520", - сказал Б.Носко.
Он отметил, что самой востребованной услугой стала регистрация права собственности - почти 600 тыс. обращений.
Кроме этого, в 2017 году было продолжено развитие инфраструктуры МФЦ. Открыты новые комфортабельные офисы, проведены ремонтные работы, разработан удобный сервис для предпринимателей - "Интерактивный помощник бизнесмена".
"В 2018 году в наши планы входит увеличение численности работников в отдельных офисах МФЦ, повышение мотивации персонала, развитие инфраструктуры и МТО, повышение клиентоориентированности", - уточнил Б. Носко
В свою очередь директор уполномоченного МФЦ области Алексей Алехин добавил, что в 2017 году обновился портал МФЦ. Даны старты таким проектам, как "МФЦ - визитная карточка муниципалитета" для развития внутреннего туризма и "Уголок избирателя".
"С помощью нового проекта "Уголок избирателя" стало легко выбирать участок, где можно проголосовать на выборах, вне зависимости от прописки можно прийти в МФЦ, подать заявку и голосовать на том участке, который для вас наиболее удобен", - сказал А.Алехин.
Он отметил, что обновленный сервис МФЦ позволяет видеть, сколько в настоящее время в том или ином отделении центра находится людей на приеме или ожидают в очереди. Это дает возможность выбрать максимально удобное для себя время посещения.