Пятигорск. 25 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Вопросы контроля за наружной рекламой на улицах городов-курортов Кавказских Минеральных Вод будут учтены в разрабатываемом законопроекте о статусе этого курортного региона, заявил полпред президента РФ в СКФО Сергей Меликов.
"Очень много (в контроле за рекламой - ИФ) зависит от решений на местах... Но некоторые вопросы мы будем выносить на федеральный уровень, чтобы создание и использование рекламы было проработано в рамках разрабатываемого сейчас закона о статусе Кавминвод", - сказал С. Меликов в ходе заседания рабочей группы при полпреде президента РФ в СКФО по решению вопросов деятельности Кисловодского лечебного курортного парка в Пятигорске.
По его словам, вызывающая и неэтичная по содержанию реклама - "не двигатель торговли, а тормоз для развития курортных территорий".
"Во многом это (соответствие рекламы этическим нормам - ИФ) зависит, в том числе и от самих жителей, которые осуществляют торговую и иную деятельность на территории городов-курортов", - отметил полпред, призвав жителей КМВ придерживаться нравственных норм в создании рекламы.
В свою очередь глава Кисловодска Александр Курбатов сообщил, что в ходе подготовки к новому курортному сезону уже демонтированы более 260 точек рекламы на центральных улицах, Курортном бульваре, нижней площадке канатной дороги.
Помимо этого, избавляются в городе-курорте и от незаконных вывесок на магазинах и кафе.