Ответственные за рассмотрение жалоб в соцсетях появятся в ведомствах Адыгеи

Майкоп. 7 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Администрация врио главы Адыгеи поручила руководителям республиканских министерств, ведомств и органов муниципальной власти активнее реагировать на обращения граждан через соцсети.

"В каждом ведомстве определите ответственное лицо, которое будет отслеживать жалобы граждан через социальные сети и взаимодействовать с пресс-службой органов исполнительной власти. Ответ на заявления в интернете нужно стараться давать оперативно", - сказал руководитель администрации врио главы республики и кабинета министров Адыгеи Мурат Тхакушинов на пленарном совещании правительства республики в понедельник.

В свою очередь врио главы республики Мурат Кумпилов отметил, что руководителям следует систематизировать личные приёмы граждан, а работа по обращениям должна быть эффективной.

"Относитесь к каждому вопросу, к каждой жалобе максимально серьёзно и ответственно, нужно исключить формализм в этой работе. Уже сегодня наметилась тенденция по улучшению качества рассмотрения обращений граждан, об этом говорит тот факт, что в адрес уполномоченного по правам человека в Адыгее стало поступать на 40% меньше обращений", - сказал М.Кумпилов.

Он добавил, что многие вопросы жителей решаются организационными мерами и находятся в компетенции министерств и ведомств, и поручил руководителям исполнительных органов власти взять направление под личный контроль.