Урал / Главные события 11 сентября 2019 г. 10:04

СК начал проверку по факту посадки в Екатеринбурге самолета авиакомпании iFly из-за технической неисправности

СК начал проверку по факту посадки в Екатеринбурге самолета авиакомпании iFly из-за технической неисправности
© РИА Новости. Максим Блинов

11 сентября. Interfax-Russia.ru - Уральское следственное управление на транспорте СК РФ проводит доследственную проверку по факту авиационного инцидента с самолетом авиакомпании iFly, который выполнял рейс Екатеринбург - Санья (Китай) и в связи с технической неисправностью вернулся в аэропорт вылета.

"По предварительным данным, в 00 часов 55 минут во время набора высоты сработал датчик ошибки механизации. Командиром воздушного судна принято решение о выработке топлива и возвращении борта в аэропорт вылета", - говорится в сообщении Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.

На борту воздушного судна находились 284 пассажира, из них 28 детей и 12 членов экипажа.

"В 3 часа 25 минут воздушное судно произвело благополучную посадку в аэропорту "Кольцово". Пассажиры и члены экипажа не пострадали", - отмечают в управлении.

Следственные органы Уральского следственного управления на транспорте запросили документы о причинах технической неисправности воздушного судна, о принятых мерах по ее устранению, опрашиваются наземные службы аэропорта, проводятся другие мероприятия по установлению причин и обстоятельств произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Один из пассажиров рейса сообщил агентству "Интерфакс-Урал", что вместо запланированного вылета в 00:20, самолет начал движение в 00:40.

"Мы около часа кружили по воздуху. После часа нашего полета нам сказали, что мы полетим обратно в Екатеринбург. Сказали, из-за технических неполадок. Потом мы еще два с половиной часа примерно летали", - сказал собеседник агентства.

По его словам, во время полета самолет двигался плавно, ситуация не вызвала паники у пассажиров.

По прилету пассажиров доставили в здание аэропорта, выдали багаж, но никто из сотрудников не объяснил причину посадки и дальнейшие действия.

"К нам вообще никто не подошел, не было ясности, абсолютно. Мы уже сами потом подошли к стойке администрации. Первое, что нам сказали: "Не переживайте, вас покормят", - рассказал пассажир.

В настоящий момент все пассажиры находятся в аэропорту. Они заново прошли транспортный и таможенный контроль и ждут вылета. Согласно данным онлайн-табло аэропорта "Кольцово", вылет назначен на 11:30.

Как сообщалось, в среду утром самолет, вылетевший из екатеринбургского "Кольцово" в город Санья (Китай), вернулся в аэропорт вылета.

Согласно данным онлайн-табло аэропорта, данный рейс выполняет авиакомпания iFly на самолёте А-330.

Получить комментарий в авиакомпании агентству "Интерфакс-Урал" пока не удалось.