Екатеринбург. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Объем инвестиций в развитие Екатеринбургского железнодорожного узла до 2014 года запланирован в сумме более 35 млрд рублей, сообщает управление пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
Всего предусмотрено более 125 млрд рублей инвестиций до 2030 года.
В настоящее время разработана генеральная схема развития Екатеринбургского железнодорожного узла. Проект предусматривает реконструкцию и развитие 23 станций Екатеринбургского транспортного узла.
В сообщении отмечается также, что объем работ по строительству, ремонту и содержанию региональных дорог с 2012 до 2016 года предусмотрен в размере 40,2 млрд рублей, а на период 2017-2020 годов - 65,5 млрд рублей.
Так, до 2020 года планируется завершить строительство автомобильной дороги Ивдель - Ханты-Мансийск, первого пускового комплекса Южного полукольца обхода Екатеринбурга, транспортной развязки на км 0 автодороги вокруг Екатеринбурга на участке Семь Ключей - Большой Исток на примыкании к трассе М-5 "Урал" и развязки на примыкании автодороги Арамиль - Большой Исток, а также транспортной развязки у концерна "Калина".
Из других областных проектов в программу до 2020 года также включены объекты по строительству автодорог Махнево - Восточный, Сухой Лог - Артемовский, участков автодороги Гари - Таборы, реконструкция автодороги Тонкая гривка - Карабашка.
"В целом стратегические направления транспортного комплекса разработаны хорошо. Однако необходимо включить в этот документ еще два направления - весовой контроль и системы видеонаблюдения на дорогах. Сегодня это отдельные проекты Минтранса, но они должны быть и в стратегии развития, так как это безопасность дорожного движения и качество дорог. Также прошу министерство транспорта доработать позиции по ремонту и строительству мостов и развязок. В общих чертах это у вас есть, необходима актуализация с точки зрения финансирования и сроков выполнения", - приводятся в сообщении слова председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера.