Екатеринбург. 22 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Затраты ОАО "Концерн "Калина" (Екатеринбург) на осуществление научно-технической деятельности в первом квартале 2012 года составили 36 млн 180 тыс. 768,74 рубля, сообщается в отчете компании за первый квартал.
В первом квартале 2011 года объем средств составил 27 млн 833 тыс. 467,63 рублей. Таким образом, данный показатель увеличился на 30%.
В отчете сообщается, что все расходы, связанные с научно-исследовательской деятельностью, осуществляются за счет собственных средств предприятия.
Всего в первом квартале концерном было выпущено 57 новинок.
"Калина" реализует свою продукцию на рынках России, стран СНГ, Балтии, а также в странах дальнего зарубежья. Продажи в России, по данным за первый квартал текущего года, составляют около 83% всех продаж концерна. Ключевыми рынками среди стран СНГ являются рынки Украины, Белоруссии и Казахстана, продажи на которых составляют около 81% нероссийских продаж концерна.
В отчете также сообщается, что дистрибьюторская сеть концерна по состоянию на конец первого квартала насчитывала 209 дилеров, из которых в России - 142, на Украине - 41, в других странах СНГ - 26. Продукция предприятия продается в 90,008 тыс. розничных точек в 154 городах России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
"Калина" - крупный российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. В его состав входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария), DSN Cosmetics GmbH (Германия).
Unilever в декабре 2011 года сообщил о закрытии сделки по покупке 82% акций "Калины" за 17,4 млрд рублей, в апреле текущего года ООО "Юнилевер Русь" (российская "дочка" концерна Unilever) увеличило долю в концерне до 98,94% с 84,98%.