Екатеринбург. 24 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" (Омсктрансмаш, входит в НПК "Уралвагонзавод", УВЗ) по итогам 2014 года увеличило чистую прибыль на 7,5% по сравнению с 2013 годом - до 129,362 млн рублей, говорится в годовой бухгалтерской отчетности предприятия.
Выручка увеличилась на 75,8% - до 12,3 млрд рублей, говорится в сообщении на официальном сайте корпорации УВЗ.
В пресс-службе "Омсктрансмаша" агентству "Интерфакс-Урал" уточнили, что резкий рост выручки связан с ростом объемов гособоронзаказа.
В сообщении на официальном сайте корпорации УВЗ сообщается, что в текущем году "Омсктрансмаш" планирует увеличить объем реализации до 16 млрд рублей. Таким образом, по итогам 2015 года выручка может вырасти на 30%, большую часть поступлений обеспечит выполнение гособоронзаказа.
Основные финансовые показатели "Омсктрансмаша":
2014 год | 2013 год | |
Выручка | 12 315 743 | 7 006 462 |
Себестоимость продаж | 7 857 172 | 5 750 307 |
Валовая прибыль | 4 458 571 | 1 256 155 |
Прибыль от продаж | 2 975 990 | 459 012 |
Прибыль до налогообложения | 170 246 | 170 593 |
Чистая прибыль | 129 362 | 120 306 |
Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,84 млрд рублей на 31 декабря 2013 года до 8,5 млрд рублей на 31 декабря 2014 года, дебиторская - с 2,2 млрд 322,286 млн рублей до 8,97 млрд рублей.
"Омсктрансмаш" создан в 1896 году, когда здесь были образованы первые железнодорожные мастерские. Во время Великой Отечественной войны завод выпускал танки Т-34. В январе 2010 года ОАО КБТМ (в составе которого уже находились два предприятия - КБТМ и "Омсктрансмаш") вошло в корпорацию "Уралвагонзавод". В июле 2014 года предприятие переименовано в "Омсктрансмаш". Выпускает продукцию гражданского и специального назначения.
"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.