Урал / Новости 24 марта 2015 г. 12:53

"Омсктрансмаш" в 2015г планирует увеличить выручку на 30%

Екатеринбург. 24 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" (Омсктрансмаш, входит в НПК "Уралвагонзавод", УВЗ) по итогам 2014 года увеличило чистую прибыль на 7,5% по сравнению с 2013 годом - до 129,362 млн рублей, говорится в годовой бухгалтерской отчетности предприятия.

Выручка увеличилась на 75,8% - до 12,3 млрд рублей, говорится в сообщении на официальном сайте корпорации УВЗ.

В пресс-службе "Омсктрансмаша" агентству "Интерфакс-Урал" уточнили, что резкий рост выручки связан с ростом объемов гособоронзаказа.

В сообщении на официальном сайте корпорации УВЗ сообщается, что в текущем году "Омсктрансмаш" планирует увеличить объем реализации до 16 млрд рублей. Таким образом, по итогам 2015 года выручка может вырасти на 30%, большую часть поступлений обеспечит выполнение гособоронзаказа.

Основные финансовые показатели "Омсктрансмаша":

2014 год 2013 год
Выручка 12 315 743 7 006 462
Себестоимость продаж 7 857 172 5 750 307
Валовая прибыль 4 458 571 1 256 155
Прибыль от продаж 2 975 990 459 012
Прибыль до налогообложения 170 246 170 593
Чистая прибыль 129 362 120 306

Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,84 млрд рублей на 31 декабря 2013 года до 8,5 млрд рублей на 31 декабря 2014 года, дебиторская - с 2,2 млрд 322,286 млн рублей до 8,97 млрд рублей.

"Омсктрансмаш" создан в 1896 году, когда здесь были образованы первые железнодорожные мастерские. Во время Великой Отечественной войны завод выпускал танки Т-34. В январе 2010 года ОАО КБТМ (в составе которого уже находились два предприятия - КБТМ и "Омсктрансмаш") вошло в корпорацию "Уралвагонзавод". В июле 2014 года предприятие переименовано в "Омсктрансмаш". Выпускает продукцию гражданского и специального назначения.

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.