Урал / Новости 17 октября 2011 г. 15:12

"Ростелеком-Урал" до конца 2012г рассчитывает в 4 раза увеличить число уникальных аккаунтов "Личного кабинета"

Екатеринбург. 17 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Макрорегиональный филиал "Урал" ОАО "Ростелеком" до конца 2012 года намерен увеличить число уникальных аккаунтов U-кабинета до 3 млн, сообщил руководитель филиала Сергей Фролов на пресс-конференции в Екатеринбурге в понедельник.

В настоящее время, по его словам, их число составляет порядка 700 тыс. "Это очень мало, хотя "Личный кабинет" сочетает в себе достаточно большое количество базовых функций. При распространении "Личного кабинета", при увеличении проникновения аккаунтов можно существенно сэкономить время и повысить удобство общения с оператором. Личный кабинет - это очень удобная среда для получения информации", - сказал он.

В частности, по его словам, посредством "Личного кабинета" можно производить оплату, управлять услугами, а также существует возможность обратной связи.

С.Фролов сообщил, что у филиала порядка 4 млн сотовых абонентов, 3,6 млн фиксированных абонентов, 1 млн абонентов широкополосного доступа, порядка 65-70 тыс. абонентов IP-TV.

"С начала году у нас было порядка 12 млн запросов о балансе, это один из самых часто используемых запросов. С помощью "Личного кабинета" была активация порядка 250 тыс. обещанных платежей. То есть те 700 тыс. аккаунтов, которые сейчас используют "Личный кабинет", используют его достаточно активно для получения разного рода информации. Абоненты 24 тыс. раз воспользовались опцией подключения дополнительных услуг", - сказал С.Фролов.

Он подчеркнул, что возможность обратной связи является мощным средством как улучшения работы оператора с абонентами, так и функциональности интернет-сайта.

"Мы ведем речь именно об уникальных аккаунтах, одновременно в личный кабинет можно зайти с помощью ШПД-логина, но это уже не считается уникальным аккаунтом. Всего у нас на сегодня порядка 700 тыс. уникальных аккаунтов и порядка 700 тыс. единичных заходов с помощью, в том числе, логинов ШПД", - отметил он.

При этом С.Фролов отметил, что филиал ставит перед собой две основных задачи. Первая - это 3 млн уникальных аккаутов к концу будущего года. "Во-вторых, необходимо, чтобы пространство "Личного кабинета" было заполнено равномерно", - сказал он.

"Ростелеком-Урал" создан в апреле 2011 года на базе АО "Уралсвязьинформ" после присоединения этой компании к АО "Ростелеком". В настоящее время "Ростелеком-Урал" объединяет 7 региональных филиалов: екатеринбургский, курганский, пермский, тюменский, ханты-мансийский, челябинский и ямало-ненецкий.