Екатеринбург. 19 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) утвердило технический проект магистрального тепловоза ТГ16М для Сахалинской железной дороги, разработанный центром инновационного развития СТМ (входит в ОАО "Синара - Транспортные Машины"), говорится в сообщении Группы Синара.
Специалисты РЖД, рассмотрев технические решения, примененные разработчиками на магистральном тепловозе ТГ16М, сформулировали ряд предложений, которые будут учтены при доработке конструкции тепловоза, уточняется в сообщении.
Производство локомотивов будет организовано на Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская область).
Ранее сообщалось, что ЗАО "Группа "Синара" в 2013-2016 годах поставит ОАО "Российские железные дороги" 40 двухсекционных магистральных тепловозов ТГ16М для эксплуатации на железных дорогах острова Сахалин с колеей 1067 мм и 1520 мм.
Соответствующий контракт стороны подписали в мае 2012 года в Сочи в рамках форума "Стратегическое партнерство 1520". Согласно сообщению центра общественных связей группы "Синара", стоимость контракта составляет более 6,4 млрд рублей.
Локомотив обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с эксплуатируемой техникой, оснащен дизельной установкой производства ООО "Уральский дизель-моторный завод" мощностью 1470 кВт, гидропередачей компании Voith Turbo (Германия), а также микропроцессорной системой контроля диагностики.
Группа "Синара" - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Основана в 2001 году. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Основному владельцу "Трубной металлургической компании" Дмитрию Пумпянскому принадлежат 99,88% акций ЗАО "Группа Синара".
ОАО "Синара - Транспортные Машины" - машиностроительный холдинг группы "Синара". Активы группы расположены в Свердловской и Калужской областях, а также Екатеринбурге.