Новости 31 марта 2011 г. 15:51

РЖД ввел в Челябинске последнюю площадку единого информационно-сервисного центра

Челябинск. 31 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ввело в эксплуатацию третью площадку Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) в Челябинске, сообщает пресс-служба филиала РЖД-Южно-Уральская железная дорога.

Запуск площадки в Челябинске стал завершением проекта по переключению контактных телефонных номеров справочных по всей сети РЖД на единый номер. Челябинская площадка ЕИСЦ будет обслуживать справочные телефоны вокзалов от Урала до Дальнего Востока, может обрабатывать 25% всей нагрузки вызовов ЕИСЦ - порядка 15 млн вызовов в год. В челябинском офисе ЕИСЦ будет трудиться 230 человек.

Официальное открытие ЕИСЦ состоялось 1 октября 2010 года в Москве, 15 декабря открылась площадка в Ростове-на-Дону. Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу. Офис ЕИСЦ в Ростове-на-Дону обслуживает справочные телефоны вокзалов европейской части РФ до Урала.

По единому номеру пользователи могут получить любую информацию о стоимости проезда, расписании движения, маршрутах следования поездов, оперативных изменениях движения, правилах проезда, отмечается в сообщении.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще