Тюмень. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Губернатор Тюменской области Владимир Якушев поручил членам регионального правительства усовершенствовать работу с обращениями тюменцев в адрес исполнительной власти, сообщает пресс-служба главы региона в понедельник.
"Обращения граждан в органы власти - это очень важный ресурс обратной связи, который позволяет нам увидеть точки напряжения, своевременно принять нужные управленческие решения, а если требуется, то и скорректировать работу в том или ином направлении", - приводятся в сообщении слова В.Якушева.
При этом губернатор подчеркнул, что чиновникам в своей работе с обращениями необходимо отдавать приоритет личным приемам жителей области.
По данным пресс-службы, в минувшем году в адрес руководителей Тюменской области поступило свыше 16 тыс. обращений, что на треть больше, чем в 2009 году.
При этом отмечается, что более половины всех обращений были адресованы лично губернатору, а самыми "горячими" традиционно остались темы жилья, коммунального хозяйства, соцзащиты и здравоохранения.
Кроме того, в 2010 году количество интернет-обращений в адрес региональной власти выросло до 2 тыс. - это в семь раз больше, чем в 2009 году.