*** Регулятор заявляет, что готов отстаивать интересы автовладельцев при выявлении конкретных нарушений
Екатеринбург. 8 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральское главное управление Банка России призывает владельцев транспортных средств занимать активную гражданскую позицию и обращаться в ЦБ РФ с фактами на нарушения при приобретении полиса ОСАГО, говорится в сообщении Уральского ГУ Банка России.
"В настоящее время в СМИ идет волна публикаций (о том), что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Распространяется информация о том, что страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами", - отмечается в сообщении.
Регулятор подчеркивает, что готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого необходимо, чтобы они обращались в ЦБ РФ с жалобами на конкретные нарушения.
За период создания Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в ЦБ РФ (с 3 марта 2014 года) по конец 2014 года в службу поступило более 33 тыс. обращений граждан. Из них почти 50% связаны с недовольством граждан из-за ущемления их прав при покупке полиса ОСАГО.
"Каждое обращение тщательно анализируется службой, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы", - отмечается в сообщении.