ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК, Челябинская область) в 2020 году, продолжил успешно развивать программу освоения производства и продвижения брендированных нишевых продуктов, несмотря на связанные с пандемией COVID-19 сложности. Так, отгрузка премиального проката с покрытием SteelArt выросла в прошлом году на 26%.
"В современных условиях профицита на рынке металлопродукции поиск рыночных ниш и закрепление в них мы рассматриваем как наиболее перспективную маркетинговую стратегию. Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти", - отметил генеральный директор ПАО "ММК " Павел Шиляев.
Один из таких продуктов группы ММК - премиальный прокат с полимерным покрытием, выпускаемый под брендом SteelArt на площадке Лысьвенского металлургического завода. ООО "ММК-ЛМЗ" - единственный в России производитель электрооцинкованного проката и первый в России производитель, освоивший производство проката с полимерным покрытием по технологии "Print".
SteelArt является относительно новым для российского рынка продуктом, который представляет собой металлопрокат с трёхслойным полимерным покрытием, достаточно точно воспроизводящим структуру и фактуру натуральных материалов - камень, дерево, кирпич и прочее. При этом он обеспечивает существенно более низкую стоимость и легкость монтажа. К числу основных преимуществ проката SteelArt перед обычными видами проката с покрытием можно отнести повышенную коррозионную стойкость; значительную устойчивость к механическим повреждениям; высокую экологичность, гарантированное сохранение декоративных свойств на срок до 20-25 лет.
Прокат SteelArt является импортозамещающей продукцией и имеет хороший потенциал роста продаж. Это подтверждается динамикой отгрузки. В 2018 году поставки продукции на рынок РФ и СНГ составили 11,6 тыс. тонн, в 2019 году отгрузка достигла 16,1 тыс. тонн, а в 2020 году объем отгрузки вырос еще на 26% и достиг 20,3 тыс. тонн. При этом за счет импортозамещения и расширения сфер применения данная продуктовая ниша сохраняет большой потенциал для дальнейшего роста. Возможности использования данной продукции довольно широки - в частности, это внешняя и внутренняя отделка зданий и помещений, производство лицевых деталей для бытовой техники.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.