Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) объявляет о старте имиджевой рекламной кампании "Мечтай и делай!", запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР. Новые рекламные образы кампании, уже представленные в городах присутствия банка, призывают действовать здесь и сейчас, жить полной жизнью без ограничений, в которой все мечты становятся реальностью.
1 октября 2012 года Уральский банк реконструкции и развития начал работу в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике пришел совершенно новый образ УБРиР, основанный на скорректированных ценностях обновленного бренда: открытый и понятный, опытный и профессиональный, современный, банк с драйвом.
Ребрендинг УБРиР призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Одна из ключевых ее составляющих - активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой "3-2-3". За три года планируется в три раза увеличить количество отделений банка - до 550 точек, в два раза увеличить количество активных клиентов - до одного миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в три раза - с 13 до 45 млрд рублей.
Старт ребрендинга ознаменовался открытием первого отделения УБРиР, оформленного в соответствии с новым фирменным стилем. Перед банком стояла цель создать максимально комфортное пространство для обслуживания клиентов, такое, чтобы им не захотелось его покидать. Поэтому в новых офисах полностью переработана концепция организации пространства: внутреннее зонирование ориентировано, в первую очередь, на удобство, простоту и качество решений ключевых задач посетителей.
Смена декораций - только начало пути. Как и было обещано руководством УБРиР при запуске ребрендинга, перемены коснулись не только внешнего облика банка, изменился также и подход к организации бизнеса, отношениям с клиентами. Именно эти изменения отображены в новой рекламной кампании.
"Каждый человек, кем бы он ни был, мечтает. Неважно, о чем именно, - у всех есть свое заветное желание, и это то, что объединяет нас. Мы хотим, чтобы клиенты УБРиР были уверены, что исполнить любую свою мечту возможно и просто. Главное - действовать! А мы, со своей стороны, постараемся им в этом помочь", - подчеркивает основную мысль кампании директор по маркетингу УБРиР Константин Дятлов.
Кроме печатной рекламы и POS-материалов, кампания "Мечтай и делай!" включает в себя видеоролик для телевизионной трансляции, также он доступен в официальной группе банка на сервисе видеохостинга YouTube.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.