Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) принял участие в IX Международном Форуме iFin-2009 "Электронные финансовые услуги в России".
Форум собрал более чем 350 представителей банков и финансовых учреждений из 40 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Они получили возможность познакомиться с лучшими решениями, которые существуют сегодня на рынках мобильного и интернет-банкинга.
Чтобы современный банк был более привлекательным для корпоративных клиентов, ему необходимо обладать самыми современными технологиями электронных финансовых услуг, такими как интернет-банкинг и мобильный банкинг.
"Сегодня качество дистанционных услуг банка - один из важнейших критериев выбора финансового партнера. УБРиР - технологичный банк, функциональность нашей системы дистанционного обслуживания оценило уже множество корпоративных клиентов. Но мы стремимся расширять спектр возможностей. Могу сказать, что по итогам прошедшего форума мы взяли в разработку, например, расширение сервисов для холдингов. Благодаря чему у головного предприятия появится возможность мониторинга и управления финансами дочерних организаций в рамках единого рабочего места, а у управляющей компании холдинга - возможность централизованного контроля исполнения бюджета дочерними компаниями. Это важный шаг в развитии новой для региональных банков услуги Cash management", - сообщил начальник отдела развития пассивных операций УБРиРа Василий Загута, принимавший активное участие в Форуме iFin-2009.
Подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов можно получить в офисах УБРиР, по телефону информационно-справочного центра: 8-800-1000-200 или на сайте www.ubrr.ru.
Уральский банк реконструкции и развития по итогам 2008 года занял 66-е место по объему активов в рэнкинге "Интерфакс-100", составленном "Интерфакс-ЦЭА".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.