Урал / Пресс-релизы 28 мая 2010 г. 17:04

В Банке "Резерв" растет число клиентов, работающих по системе "Интернет-банк"

Число клиентов Банка "Резерв" (ОАО), работающих по системе "iBank2", выросло более чем в 3 раза. Только за пять месяцев 2010 года к "Интернет-Банку" подключилось около восьмидесяти клиентов - компаний, организаций, индивидуальных предпринимателей. Как отметили в отделе по работе с клиентами Банка "Резерв", дистанционные системы обслуживания сегодня являются одной из наиболее востребованных банковских услуг. Многие клиенты, открывшие расчетные счета, имеющие депозиты в Банке "Резерв", заключили договоры на обслуживание по системе "Интернет-Банк".

ДБО дает дополнительные возможности, которые экономят время и деньги, что имеет особое значение для бизнеса в период кризиса. Клиентов привлекает удобство работы и доступность сервисов банка в любое время. Проведение расчетов и получение информации производится в режиме on-line. Весь обмен информации надежно защищен средствами криптозащиты, документы заверяются электронно-цифровой подписью, что обеспечивает защищенность клиента и юридическую значимость документооборота. Одним из важных плюсов для клиентов является то, что система "Интернет-Банк", действующая в кредитном учреждении, имеет высокий уровень интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами.

Как подчеркнули в отделе по работе с клиентами, чтобы увеличить число клиентов, работающих по системе "Интернет-Банк", постоянно улучшается технический уровень системы. А это дает возможность расширять спектр дистанционных услуг и повышать качество обслуживания клиентов. В планах банка ввести в действие модуль системы ДБО "IBank2" "SMS-Банкинг для корпоративных клиентов", предназначенного для оказания корпоративным клиентам услуги оперативного информирования посредством SMS сообщений. Данная услуга повышает сервис обслуживания корпоративных клиентов, а предоставляемые клиенту возможности мониторинга являются дополнительным инструментом обеспечения финансовой безопасности клиента.

Банк "Резерв" (ОАО) является одним из старейших региональных банков г.Челябинска (дата государственной регистрации - 03.06.1993 г.). 99,848% акций банка принадлежат Страховому акционерному обществу "Экспресс Гарант" (открытое акционерное общество). Уставный капитал банка - 150 млн рублей.

Политика банка направлена на предоставление максимально широкого спектра банковских услуг физическим лицам и индивидуального обслуживания предприятиям малого и среднего бизнеса. Банк "Резерв" реализует программу поддержки социально не защищенных слоев населения, подтверждая свое звание банка социального развития. 10 марта 2005 года Банк "Резерв" вошел в Систему страхования вкладов.

В настоящее время в г.Челябинске кроме головного офиса работают два дополнительных офиса и два кредитно-кассовых офиса Банка "Резерв", а также операционная касса вне кассового узла. В 2009 году банк открыл два офиса на территории Свердловской области: филиал в г.Екатеринбурге и дополнительный офис в г.Верхней Салде.

Банк "Резерв" входит в состав Некоммерческого партнерства "Резерв". В рамках НП "Резерв" Банк представляет финансовый дивизион. Также в составе НП "Резерв" действуют дивизион универсального страхования (САО "Экспресс Гарант" (ОАО) и дивизион обязательного медицинского страхования (СК "Астрамед-МС", "Тирус-Медсервис", "ББ-Здоровье", "УралАил-Мед-Пермь).

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.