Екатеринбург. 27 апреля. ИНТЕРФКС-УРАЛ – Второй ежегодный "Честный фестиваль рекламы – 2012" пройдет 27 и 28 апреля в Екатеринбурге.
Куратор мероприятия Евгений Фатеев на выездной пресс-конференции агентства "Интерфакс-Урал" сообщил, что главной задачей фестиваля, в рамках которого состоится конкурс работ, является поиск новых идей и авторов.
"Наша главная задача - отыскать жемчужины, тех талантливых людей, у которых нет денег засветиться самостоятельно", - сказал он.
В различных номинациях фестиваля примут участие более 500 работ и около 140 авторов. Помимо россиян, в фестивале примут участие гости из Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Армении.
Примечательно, что в конкурсе не будет разделения на проданные и непроданные работы. Участие в нем является бесплатным.
По словам Е.Фатеева, миссия фестиваля – это, прежде всего, создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.
Помимо конкурса рекламных работ, в рамках "Честного фестиваля рекламы" состоятся встречи с профессионалами, обсуждения злободневных вопросов и выставки.
Директор агентства Saatchi&Saatchi из Украины Кирилл Чистяков, присутствовавший на пресс-конференции, определил критерии оценки работ, представленных на конкурс: они должны нести что-то новое, а также решать определенные проблемы и пожелания заказчика, так как реклама – это все-таки бизнес.
Кроме того, он отметил рекламную среду Екатеринбурга.
"Здесь создается реклама, которая побеждает в Каннах, здесь существуют агентства, которые легко побеждают москвичей и попадают в рейтинги лучших креативных агентств. Этот город уже практически стал легендой в этом смысле", - отметил он.