Чебоксары. 3 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Аэропорт г.Чебоксары в 2019 году обслужил 394,586 тыс. пассажиров, что на 43% больше показателя предыдущего года, сообщает пресс-служба аэропорта.
В сообщении отмечается, что услуги авиатранспорта были наиболее востребованы в июле, когда была зафиксирован максимальный пассажиропоток - 40,5 тыс. человек. В 2018 году люди чаще выбирали для своих перелетов август (29,4 тыс. пассажиров). Самым "спокойным" периодом в прошлом году традиционно стали январь и февраль.
В пресс-службе аэропорта агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что рост пассажиропотока в 2019 году связан с увеличением числа рейсов в Москву и Санкт-Петербург, а также на южных направлениях летом (Сочи и Симферополь).
"Рост пассажиропотока - это результат планомерной, постоянной работы, предоставления скидок и допуслуг, результат серьезной маркетинговой работы", - сказал представитель пресс-службы.
Согласно сообщению, в 2019 году аэропорт обслужил 3401 рейс, что на 12% больше, чем в предыдущем году.
В планах на 2020 год - дальнейшее увеличение пассажиропотока и работа по привлечению новых рейсов.
В настоящее время перевозки из/в Чебоксары осуществляют авиакомпании "Победа" и Nordwind, которые выполняют ежедневные рейсы в Москву. Также трижды в неделю "Победа" летает в Санкт-Петербург.
Как сообщалось, с сентября 2016 года оператором аэродрома Чебоксар является ООО "Международный аэропорт Чебоксары", входящее в группу "Аэрофьюэлз". ООО взяло в аренду аэропорт на 25 лет, при этом договор предполагает обязательное инвестирование собственных средств арендатора в реконструкцию арендуемого имущества, проведение капитального и текущего ремонта.