Ижевск. 31 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Правительство Удмуртии заложило в проект бюджета на 2018 год профицит в сумме 1,2 млрд рублей, но это техническая цифра, сообщил министр финансов республики Станислав Евдокимов на заседании правительства во вторник.
"Доходы на 2018 год запланированы на 59 млрд 651 млн рублей, с темпом роста 103% к первоначальному плану на 2017 год, расходы, соответственно, 58 млрд 445 млн рублей, снижение на 8% к первоначальному плану 2017 года. Имеется технический профицит 1 млрд 206 млн рублей", - сказал С.Евдокимов.
Он пояснил, что такие параметры связаны с участием республики в программе замены коммерческих кредитов бюджетными и соответствующими требованиями Минфина РФ.
По его словам, налоговые и неналоговые доходы республики в 2018 году прогнозируются в размере 49 млрд 499 млн рублей, что на 3% ниже, чем в первоначальных планах.
"Мы в связи с падением налоговых и неналоговых доходов на 3% должны на эту сумму уменьшить наш государственный долг, так как мы с вами находимся в программе замены коммерческих кредитов бюджетными, и эти положения утверждены постановлением правительства, и долг наш не должен превышать 95%. Соответственно падают доходы - должны уменьшить госдолг. Поэтому 1 млрд 200 млн у нас с вами, так сказать, технический профицит. Погашение долгов отражается в источниках покрытия дефицита", - уточнил С.Евдокимов.
Он сообщил также, что основными источниками формирования доходной базы бюджета Удмуртии остаются налог на прибыль организаций - 18 млрд 700 млн рублей (39% в общем объеме) и налог на доходы физлиц - 15 млрд 930 млн рублей (32%). Объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета, который известен в настоящее время, составляет 10 млрд 152 млн рублей. По его словам, весь объем федеральных средств, на которые сможет рассчитывать республика, будет известен 18 ноября.
Ранее сообщалось, что доходы бюджета Удмуртии на 2017 год с учетом внесенных изменений составляют 64 млрд 670 млн рублей, расходы - 66 млрд 934 млн рублей, дефицит - 2 млрд 264 млн рублей, или 3,4% от расходов.