Поволжье / Новости 15 февраля 2017 г. 14:41

Холдинг "Солнечные продукты" ввел линию по производству жидких фритюрных жиров на Саратовском жиркомбинате

Саратов. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Холдинг "Солнечные продукты" (входит в ГК "Букет") ввел в промышленную эксплуатацию новую линию, предназначенную для производства и розлива жидких фритюрных жиров в упаковке bag-in-box, говорится в пресс-релизе холдинга.

Новая линия, рассчитанная на производство и упаковку более 13 тысяч тонн фритюрных жиров в год, введена в эксплуатацию на Саратовском жировом комбинате (АО "Жировой комбинат", Саратов). В состав линии входит оборудование производителей Германии, Испании, Италии, Чехии и России. Линия включает рецептурное отделение и отделение фасовки. Инвестиции в проект составили более 34,8 млн рублей.

В ГК "Букет" агентству "Интерфакс-Поволжье" уточнили, что для холдинга жидкие фритюрные жиры являются новым видом продукции, bag-in-box - новый вид упаковки.

При производстве новой для холдинга продукции используются высокоолеиновые растительные масла (ВОМ), производимые на заводах холдинга в Саратовской области, в том числе, из подсолнечника, выращенного в аграрном дивизионе холдинга, а также сельхозпроизводителями - партнерами "Солнечных продуктов", что позволяет контролировать качество по всей цепочке создания конечного продукта. Продукция предназначена для поставок предприятиям сегмента HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering / Cafe, сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж - ИФ).

В пресс-релизе отмечается, что специализированный фритюр отличает стойкость к высоким температурам без проявления негативных процессов (потемнения, прогоркания и дымообразования). Новый вид упаковки позволяет сократить время на введение ингредиента в процесс приготовления блюд.

"Запуск линии является одним из этапов проекта по расширению присутствия "Солнечных продуктов" в сегменте HoReCa, в том числе, как поставщика сетям ресторанов быстрого питания. Речь идет не только о поставке наших соусов, объемы закупок которых ежегодно растут, но и других высококачественных продуктов на основе растительных масел, разрабатываемых для клиентов и совместно с ними. Мы ожидаем, что в результате реализации ключевых мероприятий проекта в сезоне 2016/2017 объем реализации для HoReCa превысит 1,5 млрд рублей, что даст 15% рост к прошлому сезону", - приводятся в сообщении слова гендиректора холдинга "Солнечные продукты" Олега Подгорного.

Холдинг "Солнечные продукты" является основным активом группы компаний "Букет". Он занимает второе место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, третье место - по объему производства фасованного маргарина и четвертое - на рынке майонеза. Причем, в "домашних" регионах сохраняются лидирующие позиции во всех сегментах.

В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома - "Солнечные продукты" и "Янтарный". Под управлением холдинга находится 157 тыс. га земель.

ГК "Букет" реализует проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.